Крупным торговым сетям могут запретить разыгрывать дорогие вещи, которые не продаются в магазинах этих сетей. Такое предложение высказал министр антимонопольного регулирования и торговли Владимир Колтович в ходе заседания рабочей группы, сообщает sputnik.
В МАРТ считают, что рекламные игры крупных торговых сетей привлекают покупателей: надеясь на большие выигрыши, покупатели больше покупают в магазинах крупных торговых сетей. Это ставит в неравные условия менее крупные торговые сети, которым не могут позволить себе розыгрыш квартир или машин.
Министр предложил разобраться, не относится ли розыгрыш машин и квартир к лотерейной деятельности, а не рекламным играм. По мнению министра, торговые сети могут предлагать в качестве призов то, что продаётся в их магазинах: например, компот, а не квартиры и Harley-Davidson.
Владимир Колтович также предложил сократить показ рекламы торговых монополистов на телевидении в прайм-тайм, для того чтобы уровнять их рекламные возможности с мелкими ритейлерами.