Интернет-пользователи активно обсуждают логотип, который «Студия Артемия Лебедева» за 1700 долларов разработала для сети фуд-траков из Гомеля «Джон Федор». Они как высказываются о работе дизайнера, так предлагают и свои варианты фирменного знака.
Интернет-пользователи стали предлагать свои варианты логотипов для «Джон Федор». Пожалуй, самый профессиональный логотип для бургерной был размещен на творческой сетевой платформе Behance гомельским дизайнером Александром Филипушко.
Заказчик логотипа, соучредитель ООО «Славянский хлеб» Кирилл Помалейко, в разговоре с журналистами отмечал, что многие белорусские дизайнеры предложили ему бесплатную разработку логотипа. А все ради того, «чтобы показать господину Лебедеву, что в Беларуси есть высококвалифицированные дизайнеры».
Пока в ООО «Славянский хлеб» не решили, какое лого будут использовать для сети фуд-траков.