Гомель
+30°C

Google обвиняют в незаконном использовании персональных данных пользователей

Конкуренты обвинили Google в использовании скрытых сайтов, которые передают данные о пользователях рекламодателям. Это позволяет компании обходить собственные правила и законы ЕС о конфиденциальности данных, которые требуют согласия пользователя и прозрачности.

Доказательства были представлены в ходе расследования, проведенного ирландским регулятором данных, который курирует европейский бизнес Google. Американскую корпорацию обвиняют в «использовании персональных данных без достаточного контроля или заботы о защите данных».

Орган проверяет, использует ли Google конфиденциальные данные, такие как раса, здоровье или политические взгляды, для таргетинга объявлений. Среди собранных доказательств есть свидетельство Джонни Райана, главного сотрудника поисковой системы «Brave». Он утверждает, что обнаружил секретные веб-сайты, когда пытался отслеживать, как его данные обмениваются на рекламном рынке Google DoubleClick. Биржа, которая теперь называется Authorized Buyers, является крупнейшей в мире рекламным аукционом в реальном времени, продающим рекламные площади на веб-сайтах.

Джонни Райан утверждает, что обнаружил, что Google пометил его идентификационной меткой, которую передал сторонним компаниям, вошедшим на скрытый сайт. Страница не содержала никакого контента. Однако у нее был уникальный адрес, который связывал ее со страницами, которые просматривал Райан. Впоследствии компании могли комбинировать отслеживаемый профиль и его поведение в Интернете со сторонними профилями для таргетинга объявлений.

Райан нашел шесть разных страниц, которые дали ему идентификатор при просмотре сайтов в Google Chrome в течение часа. Идентификатор содержал фразу «google_push» и был отправлен как минимум восьми рекламным компаниям.

Представитель Google говорит, что компания не знает деталей информации, предоставленной Райаном. Он также подчеркивает, что компания оказывает содействие в проведении данного расследования в Ирландии и Великобритании.

- Мы не показываем персонализированные рекламные объявления и не отправляем предложения участникам торгов без согласия пользователя, - добавляет он.

Эксперимент Райана был воссоздан рекламным аналитиком Заком Эдвардсом, руководителем консалтинговой компании Victory Medium. Для тестирования поведение Google на протяжении месяца он привлек сотни людей. Исследование подтвердило, что идентификатор действительно уникален и был разослан многим рекламным компаниям для расширения возможностей таргетинга.

Источник: ft.com

Прочитано 177 раз

Популярные новости

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы непременно найдете много полезной и интересной информации на наших страницах в социальных сетях:

Правила

Допускается любое использование публикаций сайта, при условии размещения прямой активной ссылки на источник. Эта ссылка должна быть размещена в первом абзаце перепечатанного материала в виде фразы: «Сообщает Деловой Гомель (здесь размещается гиперссылка на страницу-источник)».

Реклама