Instagram внедряет новую функцию, предназначенную для удобства совершения покупок через социальную сеть.
Новая функция позволит пользователям Instagram виртуально примерить товар. В качестве основы используется технология Spark AR.
На данный момент эту опцию могут использовать косметические бренды и производители очков. Среди брендов, впервые использовавших эту опцию, - MAC, Nars, Warby Parker и Ray-Ban. Instagram планирует постепенно сделать это решение доступным для других товаров.
Новая опция позволяет пользователям проверять, как они выглядят в выбранных очках или с косметикой, которую они хотят купить. Пользователи Интернета смогут опробовать продукт, отмеченный брендом в посте, используя фильтр дополненной реальности, прежде чем добавить его в корзину.
Instagram надеется, что пользователи с удовольствием поделятся этим опытом с помощью историй, которые также будут содержать ссылку на продукт.