Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной, DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220Вольт.
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей:
- Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов
- Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи
- Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя
- Закрытие кабин для примерки одежды
- Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках
- Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка
- Наличие санитайзера в торговой точке.
В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.
Пресс-служба Wildberries: «Мы считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения – необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка. Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар – интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению».