В мае нынешнего года японская компания Suntory объявила о выпуске необычного пиво All-Free All-Time. Его особенность не только в том, что оно низкокалорийное и безалкогольное, но еще и прозрачное.
Пиво упаковано в пластиковые бутылки, напоминающие тару для воды или газированного напитка. Так что ничто не скомпрометирует работника, решившего выпить пивка прямо во время совещания.
По словам разработчиков, на вкус и запах это обычное пиво, правда его состав пока держится в секрете.
Тренд на прозрачные напитки подхватили многие японские производители. Теперь стали прозрачными чай, молоко и даже кофе.
В ногу с модой решила идти и компания Coca-Cola, которая запустила новый напиток Coca-Cola Clear. Напиток поступил продажу 11 июня.
Новая кола ничем не отличается от классической. Тот же вкус, тот же запах и те же пузырьки.
Будет ли новинка продаваться во всем мире, или компания снова ограничиться только Японией — пока неизвестно.