Гомель
+30°C

Пиво на вид как минералка. В Японии появился тренд на прозрачные напитки

В мае нынешнего года японская компания Suntory объявила о выпуске необычного пиво All-Free All-Time. Его особенность не только в том, что оно низкокалорийное и безалкогольное, но еще и прозрачное.

Пиво упаковано в пластиковые бутылки, напоминающие тару для воды или газированного напитка. Так что ничто не скомпрометирует работника, решившего выпить пивка прямо во время совещания.

По словам разработчиков, на вкус и запах это обычное пиво, правда его состав пока держится в секрете.

Тренд на прозрачные напитки подхватили многие японские производители. Теперь стали прозрачными чай, молоко и даже кофе.

В ногу с модой решила идти и компания Coca-Cola, которая запустила новый напиток Coca-Cola Clear. Напиток поступил продажу 11 июня.

Новая кола ничем не отличается от классической. Тот же вкус, тот же запах и те же пузырьки.

Будет ли новинка продаваться во всем мире, или компания снова ограничиться только Японией — пока неизвестно.

Прочитано 1533 раз

Популярные новости

Актуальное

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы непременно найдете много полезной и интересной информации на наших страницах в социальных сетях:

Правила

Допускается любое использование публикаций сайта, при условии размещения прямой активной ссылки на источник. Эта ссылка должна быть размещена в первом абзаце перепечатанного материала в виде фразы: «Сообщает Деловой Гомель (здесь размещается гиперссылка на страницу-источник)».

Посещаемость