В ближайшем будущем YouTube планирует ввести платную подписку на музыкальный контент. Одновременно с этим будет увеличено количество рекламных объявлений, которые будут видеть пользователи, не имеющие подписки. Это часть стратегии компании, направленной на то, чтобы убедить интернет-пользователей приобрести подписку.
«Люди, которые рассматривают YouTube как бесплатный музыкальный сервис, должны считаться с тем, что они будут видеть больше рекламы», - предупредил Лиор Коэн, руководитель музыкального направления YouTube. Он присоединился к компании в 2016 году. До этого он работал в музыкальной индустрии почти 30 лет.
Коэн уверяет, что компания предпринимает шаги, чтобы заставить людей платить за музыкальный контент, и тем самым отвечает на обвинения тех, кто считает, что YouTube наносит вред музыкальной индустрии. YouTube уже давно подвергается критике за передачу видео, нарушающих авторские права и неплатежи артистам и звукозаписывающим компаниям.
В прошлом компания уже пыталась продавать музыкальные подписки, но результат был неудовлетворительным. На этот раз все будет по-другому. Новая услуга будет касаться доступных исключительно на YouTube видео. YouTube также планирует большую кампанию по продвижению платного сервиса.
В настоящее время, как показывают статистические данные, 94% пользователей YouTube пропускают рекламу после первых пяти секунд. В то же время рекламодатели платят Google, которой принадлежит YouTube, только для просмотра рекламных объявлений, в течение которых пользователь не нажал «пропустить рекламу».