Гомель
+30°C

Концепция «исчезающих» сообщений все более популярна. Но лидер здесь уже не Snapchat

Впервые с запуска Snapchat сократилось количество его подписчиков. Это произошло во втором квартале 2018 года. Одной из причин кризиса считается появление продуктов-клонов.  

Главное отличие Snapchat от других мессенджеров было в том, что короткие сообщения, размещаемые в нем, через определенное время исчезают. Такая новинка пришлась по нраву в первую очередь молодежи, которая теперь могла не бояться за то, что их сообщения станут доступны родителям или учителям.

После появления Snapchat Facebook предпринял попытку купить конкурента. Однако Snapchat не продался и даже провел IPO.

В результате Facebook в 2016 году запустил проект Instagram Stories, который по количеству пользователей уже в 2017 году обошел конкурента.

Еще более стремительно растет аудитория WhatsApp Status, которая достигла уже 450 млн пользователей.

В 2017 году концепция «историй» была клонирована и в Facebook, где данной опцией пользуются уже 150 млн человек.

В результате Snapchat оказался в кризисной ситуации выход из которой не очевиден. Платформа теперь не только лишена уникального торгового предложения, но и конкуренты-клоны обладают очевидными конкурентными преимуществами перед «оригиналом».

Прочитано 2713 раз

Популярные новости

Актуальное

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы непременно найдете много полезной и интересной информации на наших страницах в социальных сетях:

Правила

Допускается любое использование публикаций сайта, при условии размещения прямой активной ссылки на источник. Эта ссылка должна быть размещена в первом абзаце перепечатанного материала в виде фразы: «Сообщает Деловой Гомель (здесь размещается гиперссылка на страницу-источник)».

Посещаемость